чен для вида топлива: ; Число цилиндров: 6 ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
GSE108
Блок управления, время накаливания
для оригинального номера: 12 21 7 800 156 ; о отремонтированный: ; Число цилиндров: 6 ; Напряжение [В]: 12 V ; Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению ; ArticleState: Нормальный
CHAMPION
CCU102
Блок управления, время накаливания
not LCI ; чен для вида топлива: ; Напряжение [В]: 12 V ; Число цилиндров: 6 ; ArticleState: Нормальный
CCU108
Блок управления, время накаливания
для оригинального номера: 12 21 7 800 156 ; LCI ; о отремонтированный: ; Напряжение [В]: 12 V ; Число цилиндров: 6 ; Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению ; ArticleState: Нормальный
EPS
1.830.348
Датчик, температура охлаждающей жидкости
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: головка цилиндра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.830.348
; Техническая информация: 1.830.348
; Техническая информация: 1.830.348
; Техническая информация: 1.830.348
ERA
330857
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Количество присоединений: 2 ; для артикула №: 330857 ; ArticleState: Нормальный
FACET
7.3348
Датчик, температура охлаждающей жидкости
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: головка цилиндра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 7.3348
; Техническая информация: 7.3348
; Техническая информация: 7.3348
; Техническая информация: 7.3348
FISPA
2.85686
Блок управления, время накаливания
ArticleState: Нормальный
2.85683
Блок управления, время накаливания
ArticleState: Нормальный
HELLA
6PT 013 113-241
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Количество присоединений: 2 ; Наружная резьба [мм]: 12 mm ; Шаг резьбы [мм]: 1.5 mm ; ArticleState: Нормальный